Обзор героя Dota 2: Arc Warden

18.12.2015 max2651max Компьютерные игры 442 0

Привет дорогой читатель, сегодня я расскажу о новом персонаже, который вышел в Dota 2 с недавним обновление 6.86, а именно Arc Warden или просто Zet (так его звали в Dota). Несмотря на то, что у меня было не слишком много времени поиграть этим персонажем я всё же составил впечатление о нем и с радостью им поделюсь.

Если говорить кратко, то можно сказать, что это сложный персонаж, за которого очень легко убивать. Теперь я бы хотел остановиться на нем поподробнее. На мой взгляд Zet вполне может стать персонажем, который будет даже сложнее meepo и который требует больше микро контроля. Даже если вы собираете его в керри то вам всё равно потребуется неплохо управлять уже двумя юнитами, не говоря уже о сборке в полного кастера когда у вас будет призвано 4 некра и при этом вам надо будет переключаться между вашими иллюзиями юзать скилы а так же предметы типо дагона или эзериала.

Но как ни странно но при сборке в чистого керри дпс выше при том, что и играть проще, хотя возможно я что-то опустил, но в любом случае сравнение сборок я делаю у себя на канале, сейчас мы говорим об общих моментах.

Пробежимся по скилам, первый скилл это очень качественное замедление, однако я не совсем понимаю его преимещества перед там же гелем веномансера, ведь у зета оно работает только если рядом с целью нет союзников, второй скилл один из лучших, в крупных тимфайтах он определенно решающий так как увеличивает на 80 скорость атаки да ещё и плюс к тому даёт 100% промахов, что в случае с физ дамагерами может быть критично, третий скилл один из самых бесполезных хотя может использоваться как вард и имеет низкий кд, ну и конечно же ульта делающая зета одним из самых имбовых пе6рсонажей но при этойм несколько усложняющая игру. Смысл ульты в том что вы получаете под свой контроль на 20 секунд полную копию зеда которая получает и на носит столько же урона, как и оригинал, и ещё может юзать все скилы кроме ульта и все предметы кроме рефрешера.

Однако даже при сборке в физ. дамаг контролировать персонажа становится немного сложнее. Можно сказать, что на 20 секунд в вашей команде появляется 6 герой, что дат весьма сильное тактическое преимущество, да ещё ульта на 16 без манакоста а на 6 и 11 отнимат 30% и 15% соответственно вашего текущего здоровья и маны то есть юзать ульту можно даже без маны, хотя потеря здоровья на раних стадиях всё же ощутима, однако на ранних стадиях вас ждет фарм с помощью мидаса, и кстаит копия рефрешит предметы, тесть вы юзаете мидас каждые 100 сек, и плюс ещё каждые 65-55 секунд ещё по разу, что даёт вам ощутимое преимущество в голде, алхимика я думаю вы не перефармите ,но будете близко к нему, к тому же вы лайновый персонаж, то есть вас ждут ещё и тимфайты.

Подводя итог можно сказать что Arc Warden невероятно сильный персонаж, который не смотря на всю свою сложность может разность вражескую команду, преуспевать в фарме и без особого труда совершать убийства.

Удачной игры !

Arc Warden, обзор, Dota, zet, Arc, Dota 2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости игр
Подпишись!









Мы ВКонтакте

Одноклассники
Реклама от Google
Слушай музыку
Статистика
Статистика
Яндекс.Метрика Анализ веб сайтов Рейтинг@Mail.ru

Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Посетившие за день
ОК
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика