Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Devstream 52 (Бла, бла, бла...)
Devstream 52
Оффлайн
Среда, 13.05.2015, 21:35 | Сообщение # 1
Сообщений:
19
Награды:

Итак, начнём

Подводные Лаборатории:

 "Уран теперь станет мокрым?" - фраза Скота ([DE]Skott*)
 -В 16.5 обновлении
 
-Огромное обновление, предыдущие несколько хотфиксов были небольшими по масштабам, но они были подготавливающими элементами для этого обновления
 
- Очень амбициозный ивент грядет, основное внимание сделано на том, что сделало предыдущие ивенты - великолепными
 
- Первый тайлсет, который полностью состоит из PBR-текстур
 
Закон Воздаяния:
 
- На консолях "Закон Воздаяния" работал в 12 фпс, поэтому он не был запущен.
 
- Оптимизация многоядерности потребовало огромных усилиий, чтобы максимально оптимизировать производительность на консолях, также это повысить производительность в пк-версии
 
- последние тесты были многообещающими, вскоре должны пройти обязательную сертификацию
 
- режим "Кошмар" появится в 16.5 обновлении, мы до сих пор получаем фидбек "боже мой, это слишком сложно"
 
много фпс - это хорошо
 
Реворк Экскалибура:
 
- ориентировочная дата - 17 апдейт
 
- Рассекающий Рывок теперь будет напоминать "пинг-понг" - вы будете элегантно двигаться от противника к противнику вперед\назад, нанося урон "конусообразной" атакой. Ослепляющим Светом можно будет пользоваться в движении, "открывая" врагов для добивающего удара (финишера). Сияющее Копье станет третьей способностью (подвергнется некоторым изменениям). Новая способность "ЭнергоМеч" позволит Экскалибуру выпускать волны энергии во врагов с каждым ударом по врагу, также будет иметь свою уникальную стойку с различными комбо.
 
Паркур 2.0:
 
- ориентировочная дата - 17 апдейт (очень условно)
 
- бег по стене теперь станет более гибким и свободным, двигайся в любом направлении: вверх\вниз\влево\вправо\по диагонали
 
- как выносливость взаимодействует с Паркуром 2.0 - все еще на повестке дня. Нужно отрегулировать потребление энергии при выполнении элементов Паркура.
 
- Идеология выносливости заключалась в том, что она была призвана ограничить вас от бесконечного применения мощных атак, а не при выполнении крутых штучек Паркура.
 
- Старые тайлсеты будут приспособлены (чтобы сделать более приятным применение новой системы) к Паркур 2.0
 
- реворк анимаций сбивания с ног\поднятия на ноги\истекания кровью
 
- Ребекка демонстрирует новые 2.0: изменение направления движения при беге по стенам, торможение на стенах, "заряженные" прыжки, торможение на зиплайне, качание на зиплайне, применение умений, находясь на стене\зиплайне и многое другое. 
 
Апдейт Инкубатора:
 
- в 17 апдейте
 
- вы должны получить новый модуль для апгрейда вашего Инкубатора; автоматического обновления не будет
 
- добавлена функция "атоматического стазиса", если ваш Кубрау находится на грани смерти.
 
- появится возможность быстрее и удобнее выводить Кубрау из Стазиса
 
- Броня для Кубрау в 17 апдейте (следующий стрим покажет их)
 
- Следующая порода Кубрау: "Retriever" - будет иметь уникальный внешний вид
 
Новый Варфрейм:
 
- Инь-Ян фрейм, не появится в 16.5 обновлении. Очень амбициозный
 
- следующие стримы более подробно расскажут о нем
 
Обновление для Конклава:
 
- Дефматч и командный Дефматч - режимы в обновлении 16.5
 
- после смерти игрока, из него будет выпадать сфера, которую нужно собрать, чтобы засчитался "Килл"
 
- также будет добавлен лор, связанный с Тешином в этом режиме игры
 
- Валькирия, Эмбер и Оберон - станут доступны для Конклава
 
- старые карты Конклава вернутся (переработанные, чтобы найти свое место в новом Конклаве)
 
Новая Звездная Карта (StarChart):
 
- надеемся, что появится в 17 обновлении
 
- 300 узлов(нодов) трансформируются в 20
 
- некотрые миссии будут появляться на некоторое время, что-то наподобие Сигналов Тревоги. Но такая система не должна наказывать игроков, если они проспали и пропустили эту миссию
 
- вы больше не будете иметь возможность выбирать тип миссии какой захотите, когда хотите; надеемся это будет лучше для игры в целом (в настоящее время многие игроки часто играют в один и тот же тип миссий, чтобы получить больший опыт\конкретные предметы. Многим это неинтересно\скучно\нудно - но приходится делать это. Так не должно быть - поэтому в будущем это изменится)
 
- появится возможность повторного прохождения квестов.
 
Другие интересности:
 
- будет добавлена функция отключения звука при сворачивании игры с помощью альт+таба
 
- новые скины стрел
 
- Эмоции Синдиката отложены из-за занятости с Паркуром 2.0
 
- Дарк Сектор не совсем канон-приквел для Варфрейма
 
- Новая Санадана с технологией "физики тканей" не пофвится в 16.5 обновлении, но Болтор-Тонфы появятся
 
- с приходом Паркура 2.0, возможно появятся анимации Кубрау, показанные в далеком Девстриме №24
 
- Супра подвергнется изменениям
 
- Шарквинг в 17 обновлении
 
- Тизер предстоящего Ивента
 
- Коптеринг останется в игре, но будет изменен под нужды Паркура 2.0 ( это просто изменение)

Награды За 10 Сообщений
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Devstream 52 (Бла, бла, бла...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОК
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика