Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Devstream 51 (Всё равно это никто не читает))
Devstream 51
Оффлайн
Суббота, 02.05.2015, 22:42 | Сообщение # 1
Сообщений:
19
Награды:
Итак начнём этот долгий рассказ

На этой неделе Стрим был полностью о дизайне боссов (ну может быть ещё о нескольких вещах). Наше недавнее и противоречивое представление Nef Anyo с кибер-бородой в Операции Ложная Прибыль, само собой, вызвало несколько вопросов о состоянии некоторых других всем знакомых лиц, мы рады поделиться информацией о прогрессе, которого мы добились для врагов Лотос.

Kela De Thaym, J3 Golem и Tyl Regor, все они уже получили внешность, в дополнение к тому, что хочет рассказать наша команда о грядущих подводных локациях!
А теперь перейдём к хорошим новостям:

Тест Рейда для 8 игроков на консолях

Наши разработчики для консолей на данный момент работают над запуском Рейдов для Тенно на Xbox One и Playstation 4. Особенности устройства этого Рейда привели к тому, что мы не смогли запустить этот контент в нашем предыдущем обновлении для консолей, но нет худа без добра!

Оптимизировать Рейд и быть уверенными в том, что он будет работать на каждой консоли хорошо означало, что нам нужно пересмотреть нашу систему с нуля. Все Тенно, включая ПК, которые сталкивались с проблемами производительности в игре, должны будут заметить некоторые улучшения как результат этих изменений.

Проблемы с AMD

Мы усердно работаем с инженерами из AMD, чтобы исключить проблемы, которые усложнили жизнь пользователям AMD. Если вам интересны подробности или же вам есть, что рассказать полезного (особенно о последней версии драйвера Catalyst 14.12 Omega), пожалуйста, посетите эту тему: https://forums.warframe.com/index.php?/topic/442307-c..

Nef Anyo

• Он лишился звания Сержант и получил повышение!
• За этой идеей стоит мысль о том, чтобы возвести Жадность в ранг религии, показывая, что произошло если бы кто-то воспринял доктрину Корпуса о прибыли слишком близко к сердцу.
• Мы можем подтвердить, его кибер-борода удивительна, помимо того она обладает некоторыми функциями и целями. Весь костюм висит на огромной платформе на основе ключа Бездны, оно может двигаться.
• Он будет периодически появляться и исчезать, но Nef всё ещё не готов к выпуску.

Подводная Локация

• Эта локация расскажет о "вертикальности".
• Игроки начнут свой путь на вершине Подводных Лабораторий и будут погружать всё ниже в локацию.
• Там также будут и новые подводные противники.
• Tyl Regor основной босс, который назовёт эту локацию своим домом. Генетики Гринир всё ещё работают над исследованиями ДНК, чтобы сократить генетическую деградацию клонов Гринир.
• Tyl Regor должен быть представлен в течение двух следующих месяцев, но он всё ещё дорабатывается в его текущем состоянии.
• С этой новой локацией прибудет и новая, более сложная версия игрового режима Диверсия.

Kela De Thaym

• Kela прибудет где-то после Обновления 17.
• Её дизайн всё ещё в работе, но она будет вдвое выше прочих Гринир.

J3 Golem

• J3 Golem выглядит огромным!
• J3 Golem будет следующим Рейдом.
• Будет пересечение внутреннего пространства и окружения, это позволит игрокам перейти от космоса в замкнутые пространства.
• Наше изначальное решение должно было привести к появлению его как босса на Карте Системы, но мы подумали, что он больше подходит для Рейда.
• Также будет больше миссий на Арчвинг. J3 Golem это лишь первое крупное расширение.

Силы фреймов и Непобедимость

• Будет ряд изменений в механике сражений с боссами и минибоссами, в основном это затронет количество способностей фреймов, которые воздействую на противника.
• Нам не хочется доводить до того, чтобы игроки не использовали свои способности, но важно, чтобы боссы были эпичными и вселяли страх. Игроки должны использовать способности, но битвы с важными противниками не должны быть тривиальными.
• Сокращение воздействия станет будущем битв с боссами.

Улучшение Приложения Nexus

• Новое приложение Nexus позволит игрокам войти на их аккаунты Warframe.
• Игроки получат доступ к их игровой Кузнице, настройкам снаряжения и предметам, чтобы создавать билды или запустить крафт.
• Мы работаем над добавлением мини-игр, которые будут полезны в Warframe и будут приносить вам небольшие бонусы, которые вы сможете использовать в игре.

Новая физика Сандан

Нам всё ещё нужно немного больше времени, чтобы дописать новую физику одежды. Мы благодарны всем вам за ваше терпение в ожидании увидеть то, как более реалистичные текстуры оживают, мы оповестим всех как только будем готовы к выпуску всего этого.

А что на счёт новых боссов?

Вместе с тем, как много внимания мы уделяем приведению в порядок нашей Солнечной Системы, мы не рассматриваем добавление новых боссов в это время. Всё ещё остаётся крайне много персонажей в Warframe, которые нуждаются в любви, а также особенности, такие как удаление лишних нодов, изменение появления боссов, изменение повторяющегося дропа в Бездне и то, каков дроп с текущих боссов, это наш высший приоритет.

Одна вещь, о которой стоит сказать, наша текущая цель это сокращение количества нодов на планетах до 20 наиболее ценных, определяемые Миссиями. Это, само собой, займёт немало времени и потребует тщательного планирования, но всё это цель!

Главные изменения

• PvP в Тёмных Секторах не вернутся до нашего следующего крупного обновления, но оно будет сильно отличаться от того, что было до.
• Вероятно в работе находится новый Куброу...
• Владеющие Разумом будут функционировать не так как все прочие текущие противники.
• Наш следующий Стрим будет посвящён в целом мыслям о Паркуре!

Благодарю группу InfoWarframePub за предоставленную информацию о новостях со стрима.




Награды За 10 Сообщений
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Devstream 51 (Всё равно это никто не читает))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОК
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика