Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Содержание последнего Девстрима (будущее Warframe)
Содержание последнего Девстрима
Оффлайн
Воскресенье, 08.02.2015, 21:59 | Сообщение # 1
Сообщений:
19
Награды:
Эпизод 46

СОДЕРЖАНИЕ СТРИМА:

1)Консоли:
1.Обновление #Warframe для Xbox One возможно выйдет позже обновления для PS4. 
2.В следующем обновлении после того, которое стоит ждать в следующий вторник, игроки на PS4 и Xbox One получат возможность использования эффектов "частиц". 

2)Новый варфрейм: 
1.Следующий варфрейм каким то образом связан с драконами. 
2.Для использования "цветовой" особенности варфрейма не нужно будет покупать наборы цветов. 

3)Заражённый Алад V - возможно, как и Вэй Хек перестанет быть боссом, для доступа к которому необходим ключ. Разработчики пытаются делать всё возможное, чтобы минимизировать необходимость гринда. 

4)Рейды: 
1.Следует ждать боссов и различных головоломок. 
2.Боссы будут труднее, игрокам придётся взаимодействовать, думать и доверять друг другу. 
3.Награды за рейд, по словам разработчиков, удивят игроков. 
4.Рейдовые карты, по словам Джефа, будут созданы вручную. 
5.Доступ к рейдам будет определяться рангом аккаунта игрока.

5)Системы "фокуса" не стоит ждать в обновлении 16. 

6)Grineer Manic: 
1.Возможно будет мини-боссом. 
2."Отнимет у вас болтор прайм и съест его" - Скотт. 
3.Главными особенностями данного противника будут его скорость и скрытность. 

7)Хабы:
1.Следует ждать новых комнат и стилей оформления. 
2.Хабы будут различаться по размерам. 
3.Новые персонажи: 
Сефалон - (библиотекарь, см. скрин №1) - будет выдавать миссии по сканированию определённых противников. Сканирование будет производиться новым типом сканера, который будет расщеплять противников при сканировании. Скорее всего, эти миссии станут чем то, вроде миссий захвата, но механика выполнения задачи будет другой. Для захвата цели, игрокам придётся использовать новые инструменты и ловушки. Также, от типа врага будет зависеть тип ловушек, которые придётся использовать. Когда игроки соберут достаточное количество "образцов", сефалон раскроет часть игрового лора. Игроки, которые не успеют вовремя собрать образцы смогут сделать это позже. В дополнение к этому, в комнате сефалона будет расположена таблица лидеров по захвату(см. скрин №2) и коридор, в котором будут расположены сигилы мастерства, при их активации, игрок сможет пройти пробный тест на мастерство(см. скрин №3). При выполнении захватов игроки будут зарабатывать уважение Сефалона, чтобы позже получить уникальные награды. По сути, данный персонаж будет представлять собой синдикат без противников и союзников. 
Мастер Конклава - связан с ПвП. Его уважение можно будет заработать участвуя в ПвП режиме. У него можно будет купить моды для ПвП режима. 
4.Вместе с обновлением 16 откроется магазин Дарво, где можно будет приобрести различные предметы по сниженным ценам. 

8)ПвП: 
1.Новая система ПвП заменит Тёмные сектора и конклавы. 
2.Новый режим ПвП - "Захват флага", 4 на 4.(см. скрин №4, демонстрация на видео с 35:35)
3.В данный момент доступны только стартовые варфреймы и оружие. 
4.Отдельный сегмент интерфейса для настройки снаряжения будет посвящён выбору режима игры(см. скрин №5). Это значит, что теперь придётся отдельно подбирать снаряжение для ПвП, ПвЕ и Арчвинга, а следовательно, игроки смогут использовать в ПвП только те моды, оружие и варфреймов, которые были сбалансированы.
5.При релизе обновления Тёмные сектора, конклавы и дуэли будут доступны для игроков, однако позже их заменят на новые режимы ПвП. 
6.Во время конфликтов в Тёмных секторах, игроки будут разделяться на команды по клановой принадлежности. Также, символы кланов, можно будет увидеть на базах, где хранятся "флаги". 
7.В ПвП можно будет получать опыт. 
8.ПвП НЕ БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Разработчики не будут заставлять игроков участвовать в ПвП. 
9.Способности варфреймов будут иметь изменённые(сбалансированные) варианты для ПвП. 
10.В ПвП можно будет менять наборы снаряжения не выходя из матча.

9)Паркур 2.0: 
1.Во время релиза не стоит ждать возможности лазать по стенам "как в других играх". 
2.Нынешние локации будут редактировать и подстраивать под Паркур 2.0. 
3.Системы укрытий как в Gears of War ждать не стоит. 

10)Прочее: 
1.Работа над новой стойкой для двуручных мечей окончена. Остаётся только ждать. 
2.Работа над проблемами с подключением (строгий NAT и т.д.) не прекращается.
3.В новом обновлении для консолей, игроки получат возможность протестировать хабы.
Награды За 10 Сообщений
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » Warframe » Содержание последнего Девстрима (будущее Warframe)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОК
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика