Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » World of Tanks » Ответы разработчиков (24.09.2014)
Ответы разработчиков
Оффлайн
Четверг, 25.09.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Всевидящее око
Сообщений:
1157
Награды:
Мне показалось или из снайперского прицела тише выстрелы стали звучать?
Не показалось. В патчноуте про это есть. Дань реалистичности.

Опыт при танкование введете микропатчем или кттс?
Точно не микропатчем.
Сейчас исправим формулу, зальем на сервер, соберем статистику и только потом будем вводить.
Получается что КТТС.

Расскажите про вот это плиз (имеется в виду соотношение брони и весов башен).


Где то неправильно указана масса. Вангую что у башни 1946г.

Реплей пытался посмотреть, не досмотрел, нажимаю эскейп и тут же суровый взгляд и угрозы изза покидания боя. Какой бой, это же реплей? Глуповато получается. И мышь перескакивает в реплее в центр, сложно кнопку словить выхода, баг это?
Глуповато, баг, да.

В общем, что там с разницей между катаной и литой броней? Два года и миллион завтраков?
И почему хд текстуры качаются и ставятся как мод, или кнопку "закачать хд текстуры" в клиенте припилить забыли/не успели/не приоритетно?

От разницы отказались. Она даже реализована и настроить её можно за день на всех танках.
Но отказались из-за непрозрачности для игроков.
Так проще для реализации. В дальнейшем, может, и изменим.

Когда запилите по скилу на каждом танке каждого игрока? Хотя бы в отдельном режиме.
Не планируем же.

Первые два боя после скачивания - при выходе из боя вылетала игра (выход из игры, нажимаю В Ангар,вместо выхода в ангар - игра закрывается).
Модики вероятно.

Непонятно- почему в разных местах интерефейса теперь надо искать Сервер (в верхнем левом углу), на котором я нахожусь, и число игроков на сервере\в игре (в центре вверху)?
Жмешь Esc - смотришь кол-во и переходишь куда надо.

Звук в аркадном и снайперском режимах очень сильно различается. В снайперском режиме сильно завален звук. различить на слух рикошет и пробитие стало невозможно. Крайне слабо слышен звук экстракции стреляных гильз. Но гильзы второй вопрос ( до этого играл со звуковыми модами, может в 0.9.2 этого эффекта не было. Понятно желание разработчиков приглушить все, создать ощущение присутствия. Но я же нахожусь в в танке, а не в картонной коробке, завернутой в матрас.
Чем выше плотность материала, тем лучше он глушит звук. Идеальная звуконепроницаемая камера должна быть из свинца ))

Сделайте, что-нибудь с эффектом маскировки. Вчера на открытых картах наблюдал следующую картину. Вражеский танк ведя перестрелку со мной светится как елка, но стоит ему перестать стрелять или остановиться, как он пропадает из засвета в чистом поле! После отстрела в предполагаемую точку нахождения врага, если враг начинал двигаться, или стрелять в ответ - заново светился. Причем это были разные машины. Хэл, е-25, КВ-2, и Т29/32, и КВ-4
Да. Будем делать изменения в механизме маскировки, чтобы таких вещей не было.

А будут ребаланситься старые светляки 8го уровня в ближнем КТТСе? После выхода новых они смотрятся бледновато. Или как всегда после долгого сбора данных?
Как всегда...

Всё отлично, но можно как-нибудь _отказаться_ от россыпи медалей за 1к дамага, полтора пробития и прочую мелочь?
Это преувеличение.

Сколько ещё патчей запланировано до Нового года?
Один патч.

Дядя Миша, прошел слушок, якобы HD - модели уже вшиты в клиент, то есть нет необходимости качать отдельный пак. Таки правда али нет?
Нет. Проверили.

А с визуальными эффектами фугасов ничего не делали? Показалось, что они стали разрываться на броне более красочно.
Точно переделывали некоторые попадания в грунт. А вот по броне - не скажу.

По патчу остался один вопрос. То, что отличительные метки отображаются, даже если выключенны в настройках, это баг \фича?
Баг конечно.
НаградыЗа создание сайта За хорошую репутации За хорошую репутации За хорошую репутации За 10 Сообщений За 20 Сообщений За 30 Сообщений За 50 Сообщений За 75 Сообщений За 100 Сообщений За 125 Сообщений За 150 Сообщений За 175 Сообщений За 200 Сообщений За 250 Сообщений За 300 Сообщений За 400 Сообщений За 500 Сообщений За 600 Сообщений За 700 Сообщений За 800 Сообщений За 900 Сообщений За 1,000 Сообщений
Форум » Главный раздел » Компьютерные игры » World of Tanks » Ответы разработчиков (24.09.2014)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ОК
Хостинг от uCozЯндекс.Метрика